Также известны под именем серафических воинств. Чин ангелов, которым назначено фокусировать пламя чистоты и осознание чистоты перед престолом Божьим, в электронных огненных кольцах Великого Центрального солнца и по всему космосу на планах Духа и Материи. Предводителем серафических отрядов является Юстиний. Под его руководством они служат при алтаре Бога в Великом Центральном Солнце, при пламени вознесения и в Храме Вознесения в Луксоре. Серапис Бей, иерарх Храма Вознесения и чохан Четвёртого луча, принадлежит к чину серафимов. Исаия видел серафимов (др.-евр. «пламенные», «пылающие существа»), стоящих вокруг престола Господня, каждый имея по шести крыл: «Двумя закрывал каждый лицо своё (пред славой Господней), и двумя закрывал ноги свои (в благоговении перед святостью Господней), и двумя летал (ускоряя свою вибрацию к планам Центрального Солнца, замедляя к планам Материи и формы)». Серафимы являются посвятителями слуг Господних на Земле, дарующими очищение всем, кто избран быть Его служителями – священниками, пророками, посланниками и т.д. Сам Исаия получил серафическое посвящение, которое он живо описывает: «Тогда прилетел ко мне один из серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих, и сказал: вот коснулось это уст твоих, и беззаконие твоё удалено от тебя, и грех твой очищен».
Серапис Бей описывает видение серафимов в своей книге «Досье на вознесение»: «Серафимы пришли и были, как пламенные сполохи огня, проходящие сквозь атмосферу, и я знал, что они обладали способностью космической вездесущности. Подобно космическим лучам они могли пройти сквозь плоть человека, сквозь его мысли и чувства. Когда проникновение происходило и серафимы пролетали сквозь человеческое сознание, что поглощалось и что оставалось после этого?
Я ясно видел, что осталось и что было поглощено – поглощено благодаря мгновенной трансмутации всей той субстанции, которая находилась вблизи их траектории. Я заметил также: то, что осталось после этого, было ревностной белоогненной преданностью, заряженной жаждой чистоты. Я видел, что это качество задерживается в сознании многих; однако пока оно не насыщено или не признано ими, скорость его затухания в сознании будет относительно быстрой, ибо угасание этих идей заставит задержавшиеся искры серафимов последовать за родительским телом и оставить свой временный, негостеприимный дом. Родство с серафическим сознанием равносильно удержанию благодати их воинств.
Я не знаю силы, способной более доблестно содействовать кому-либо в вознесении в свет, чем трансмутирующие усилия, направленные к обретению чистоты Космического Христа, излучаемой серафическими сонмами. В нашей священнообители в Луксоре медитации на серафимов являются очень важной частью духовного наставления. Сам Иисус проводил много времени в общении с серафическими воинствами. Это развило в нём высшую силу, с помощью которой он мог изгонять демонов и управлять внешним миром формы». Мантра серафимов, которую они поют беспрестанно перед престолом Господним: «Свят, свят, свят Господь сил [в русск. библ.: «Саваоф», что означает «сил» или «воинств»]; вся земля полна славы Его!»
(Ис. 6:2, 3, 6, 7. См. Серапис Бей, «Досье на вознесение», М., «Восьмой луч», 1999 г.)