Пламя Бога; священный огонь; идентичность, существо и сознание Бога в белоогненной сердцевине бытия и сама эта сердцевина. Моисей сказал: «Ибо Господь, Бог твой, есть огонь поядающий». Где бы ни было божественное пламя, где бы оно ни вызывалось отпрысками Бога, священный огонь нисходит, чтобы поглотить (трансмутировать белым огнём и фиолетовым пламенем Седьмого луча) всё неподобное ему. От священного огня Ахурамазды , открытого Заратустрой, и до Иисусова крещения Святым Духом «и огнём», апостольского восприятия испытания огнём, вечного пламени семисвечников иудеев – все дети Единого, изъявившие волю возвратиться к пламени, почитали пламенное Присутствие Божье и созерцали Его посреди славы Шхины. И они принимают в свои сердца реальность Его обещания душе, ожидающей Невесте: «И Я буду для неё, – сказал Господь, – огненною стеною вокруг неё и славой посреди неё». (Втор. 4:24; Матф. 3:11,12; 1Кор. 3:13-15; 1Пет. 1:7; Исх. 25:31-40; 37:17-24; Зах.2:5.)